Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 2

Горячая линия Одноклассники

Эта пошаговая инструкция о том, как написать письмо админам социальной сети Одноклассники.

Если у вас возникли проблемы с сайтом Одноклассники (некорректная работа, обнуление профиля, отсутствие доступа к отдельным опциям), вы можете написать письмо администраторам соцсети ОК.

Служба поддержки решает любые вопросы, касающиеся:

  • персонального аккаунта в Одноклассниках: взлом, блокировка, любое отсутствие возможности войти в профиль и т.д.
  • проблем с другими пользователями (нанесение морального вреда, мошенничество, противозаконная деятельность)
  • некорректной работы сайта.

Чтобы решить любую из этих проблем, нужно знать, как написать письмо админам ОК.

Как написать администратору соцсети Одноклассники

Способ первый: если есть доступ к аккаунту

Шаг №1

Входим на страницу с помощью логина и пароля.

Шаг №2

В правом верхнем углу находим ссылку “Помощь” и жмем на нее.

1492322274958.jpg

Шаг №3

Здесь есть 2 пути, как можно обратиться в службу поддержки.

Первый способ: вводим в строке поиска запрос “Служба поддержки” и поиск сразу же выдает результаты о том, как заполнить форму обращения в службу поддержки и как обратиться в службу поддержки.

1492322482368.jpg

Проходим по оранжевой ссылке для заполнения формы.

Второй способ: выбираем любую рубрику из списка слева, в ней выбираем один из подпунктов и в правом меню, после всех вопросов, входящих в подпункт, видим строку “Обратиться в службу поддержки”. Жмем на эту ссылку.

1492322777375.jpg

Открывается стандартная форма обращения в Службу поддержки ОК.

1492322900637.jpg

Шаг №4

В форме заполняем все поля (цель обращения, E-mail, текст сообщения), прикрепляем файлы, если есть (скриншоты, фото, документы). Жмем “Отправить сообщение”.

1492323094736.jpg

Шаг №5

Также, если у вас есть доступ к профилю, вы можете заполнить форму в Службу поддержки в официальной группе ОК.

Она находится по прямой ссылке . Здесь жмем кнопку “Пишите” и заполняем форму, как показано выше.

1492323350821.jpg

Способ второй: если нет доступа к аккаунту

Шаг №1

Если вы не можете зайти в собственный профиль, пройдите по ссылке . Это раздел помощи ОК.

Шаг №2

Здесь достаточно ввести в поиск любую букву или цифру и появится окно, в котором предлагается заполнить форму, если вы не нашли необходимого ответа.

1492324326137.jpg

Жмем на ссылку “Напишите нам” и заполняем форму, как выше.

Способ третий: пишем письмо напрямую

Напишите письмо в техподдержку напрямую со своего почтового ящика, воспользовавшись одним из представленных ниже имейл-адресов:

  • support@odnoklassniki.ru – основная служба поддержки
  • api-support@odnoklassniki.ru,  oauth@odnoklassniki.ru – службы поддержки для разработчиков
  • sos@ok.ru – служба поддержки по конкурсным вопросам в официальной группе ОК.

После отправки письма администратору ОК, ждите ответа в течение 72 часов с момента запроса. Как минимум, вам укажут на проблемы или даже решения, что и как нужно сделать.

Как написать в службу поддержки Одноклассников? По какому электронному почтовому адресу или телефону можно к ним обратиться?

Очень часто пользователи сайта социальной сети Одноклассники сталкиваются с различного рода проблемами, которые они не в силах решить самостоятельно. Появляется необходимость написать в службу технической поддержки Одноклассников.

Основные причины обращений:

  1. Проблемы с регистрацией;
  2. Восстановление доступа к профилю: утрата логина или пароля, блокировка страницы за нарушения и т.д.
  3. Необходимость пожаловаться на пользователя, нарушающего правила Одноклассников (например, спам, использование чужих персональных данных).

Как обратиться в службу поддержки Одноклассников

Чтобы обратиться в службу поддержки сайта Одноклассники.ru следует сделать следующее:

  1. Открыть главную страницу сайта https://ok.ru;
  2. В правом верхнем углу найти и нажать кнопку «Помощь»;napisat-v-sluzhbu-podderzhki-Odnoklassnikov.jpg.pagespeed.ce.x5l8EoTuyX.jpg (или можно сразу перейти по ссылке https://ok.ru/help);
  3. Следует выбрать раздел и подраздел, которые наиболее соответствуют вашей проблеме;
  4. После чего нужно прокрутить страницу немного вниз, там и находится заветная ссылка «Обратиться в службу поддержки» (См скриншот ниже).obratitsya-v-sluzhbu-tehnicheskoj-podderzhki-Odnoklassnikov.jpg.pagespeed.ce.73Pj2U1qZY.jpg Перед тем, как нажимать «Обратиться в службу поддержки», рекомендую просмотреть список уже представленных в справочном центре вопросов. Возможно, среди них решение найдется и вашей проблемы. Тогда не придется писать в службу технической поддержки Одноклассников.
  5. Последний пункт – верно заполнить форму обращения: цель, тему и описание проблемы. Желательно ознакомиться с рекомендациями по заполнению на официальном сайте Одноклассников:https://ok.ru/help/80/400/3077

После того, как письмо будет отправлено, администрация Одноклассников рассмотрит ваше обращение. По времени бывает по-разному, могут ответить через час, а могут и через несколько суток. Поэтому наберитесь терпения.

P.S. Тем, кто искал телефон технической службы поддержки Одноклассников – его нет. Прямого адреса почты (e-mail) техподдержки также нету. Единственный способ связаться со службой помощи Одноклассников – указанный в статье способ.

Возможно, вам будет интересно почитать, как повысить безопасность своей страницы в Одноклассниках.

Надеюсь, статья «Как написать в службу поддержки Одноклассников» была вам полезна.

mat_94841.png

Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и  решить возникшие проблемы.

Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»

Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.

Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно  через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.

odnoklassniki-gl-1.png

Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?

Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:

  • проблемы с регистрацией на сайте;
  • невозможно войти на свою страницу через утерю логина, пароля;
  • блокирование страницы в результате нарушений правил использования этого ресурса;
  • желание пожаловаться на пользователей, нарушающих правила использования этой социальной сети (распространение спама, применение чужих данных, оскорбления и др.).

</span></span></span>

В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?

Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.

</span></span></span>

Причины блокировки «Одноклассников» — как восстановить доступ?

Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:

  • в результате взлома и рассылки спама через нее – восстановить страницу можно через логин и пароль или через VHOD.cc – это быстрый и удобный способ входа с помощью инструкций, которые помогают решить проблему со входом. Обычно таким способом восстановление осуществляется по номеру телефона пользователя с введением кода, который будет на него выслан. Может быть предложено пройти проверку по фотографиям друзей, которых нужно будет назвать;
  • за нарушения при пользовании сайтом – разблокировать страницу можно через службу поддержки, в этом случае понадобится указать свои данные, дать ссылку на профиль, и другую информацию. Если нарушения были серьезными, страницу могут вообще не восстановить;
  • блокировка сайта работодателем, если при входе на сайт высвечивается страница с надписью «доступ к сайту запрещен». Если эта информация высвечивается только на рабочем компьютере, значит, работодатель ограничил доступ к этому сайту. Дома войти на него можно без проблем. Если же и дома появляется такое окно, значит это работа вируса или вредоносной программы.

</span></span></span></span>

Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК

ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы  по вопросам использования этой социальной сети.

Компетентность операторов и время ответа

Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.

Используемые источники:

  • http://noteok.ru/inst/kak-v-odnoklassnikax-napisat-administratoru-pismo.html
  • http://ok-gid.ru/napisat-sluzhbu-podderzhki-odnoklassnikov/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-odnoklassniki/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации